Новости

Toyota предоставляет помощь недавно пострадавшим от стихийных бедствий.

Как и после предыдущих стихийных бедствий, Toyota предлагает денежную помощь жертвам ураганов «Лаура» и «Исайяс», лесных пожаров в Калифорнии и на Среднем Западе.

Платежная помощь доступна клиентам Toyota Financial Services или Lexus Financial Services и включает в себя отсрочки платежа или отсрочки платежа по аренде.

Пожары в Калифорнии привели к перемещению почти 200 000 человек, а в совокупности стихийные бедствия оставили без электричества более миллиона человек. Климатические эксперты говорят, что из-за изменения климата усугубились ураганы и лесные пожары.

Компания Toyota объявила сегодня, что люди, пострадавшие от продолжающихся стихийных бедствий, в том числе урагана Лаура или Исайяс, Среднего Запада и лесных пожаров в Калифорнии, по всей стране могут получить льготы по оплате за автомобиль, за который они в настоящее время расплачиваются или арендуют. По состоянию на начало этой недели в результате лесных пожаров в Калифорнии почти 200 000 человек покинули свои дома, а в результате всех трех стихийных бедствий более миллиона остались без электричества.

Освобождение от платежа предназначено для любого клиента, имеющего действующие ссуды или аренду от одноименной компании или Lexus Financial Services, и оно может иметь форму продления или отсрочки платежей, перенаправления выписок по счетам и организации платежей по телефону или через Интернет. Автопроизводитель сказал, что клиенты должны связаться со своим первоначальным кредитором, чтобы договориться о жилье. Ранее Toyota предлагала программу облегчения выплат во время стихийных бедствий в 2016 и 2018 годах.

Мощный Mustang Mach-E предвещает будущее электромобиля Ford.

Загляните внутрь демонстрационного автомобиля, и вы найдете в общей сложности семь двигателей. Три расположены спереди, а четыре — сзади, и все они подключены к одному карданному валу, что позволяет объединить их для получения невероятной максимальной мощности в 1400 лошадиных сил. 

Mach-E 1400 никогда не пойдет в производство, но Ford использует его в качестве демонстрации, чтобы похвастаться своим вложением 11,5 миллиардов долларов в производство электромобилей в течение следующих нескольких лет. По словам Форда, этот уникальный автомобиль станет «полигоном» для новых технологий и материалов по мере их разработки. 

В настоящее время Mach-E 1400 является первым автомобилем Ford, испытавшим на своем капоте материал из «органических композитных волокон» льна. Компания утверждает, что это еще более легкая альтернатива углеродному волокну, из которого состоит остальная часть кузова автомобиля. 

Небольшая экономия веса — это хорошо, но реальный источник скорости Mustang — это чистая мощность, смешанная с настройкой производительности. Он может равномерно распределять мощность на все четыре колеса или отправлять всю ее исключительно на передние или задние колеса в зависимости от вашего желаемого применения. Например, в режиме дрифта специалисты могут фактически снять передний приводной вал, чтобы увеличить угол поворота передних колес, и упростить управление во время заноса. Он также имеет гидравлическую систему ручного тормоза, которая помогает вывести заднюю часть на скольжение.

Ford не предлагает максимальную скорость для E-1400, но она определенно высока. В собственном рекламном видео компании показано, что она крепко держится с кнутом NASCAR прямо сейчас. При общей мощности 1400 лошадиных сил задача состоит в том, чтобы заставить машину двигаться вперед. Mach-E 1400 обладает впечатляющей аэродинамикой, которая помогает ему опускаться вниз. Гигантское карбоновое крыло и воздушные каналы притягивают автомобиль к земле, создавая в общей сложности 2300 фунтов прижимной силы, когда автомобиль движется со скоростью 160 миль в час. Это хорошо для тяги, но сильно сказывается на бюджете шин. 

Такая большая мощность электродвигателей также может быть неприятной для ушей, но Ford постарался приспособить водителей, которые не ценят пронзительный вой — вы, вероятно, даже могли бы назвать его криком, — исходящий от электрической трансмиссии. Мощный громкоговоритель, установленный в передней части автомобиля, может издавать настраиваемый автомобильный звук в мир, когда он измельчается. 

Аккумулятор емкостью 56,8 киловатт-часов обеспечивает всю упаковку. Он не массивный по размеру или емкости, но он настроен на высокую скорость разряда, чтобы выдавать как можно больше энергии, когда вы нажимаете на газ. В результате он не предназначен для длительных поездок, особенно если вы сильно нажимаете на педаль газа. Сделайте пару кругов по трассе, и пора будет остыть и подзарядиться. 

Хотя нам никогда не удастся проехать на Mustang Mach-E 1400, подобные демонстрации действительно помогают понять, что возможно с электрическими трансмиссиями. И они становятся только эффективнее и мощнее. В конце концов, чтобы создать четырехместный седан с такими чудовищными характеристиками на треке, нужно немало усилий.

Эксперты объясняют, как ремонтные мастерские находят проблемы.

Компьютерная диагностика автомобиля объединяет результаты испытаний с экспертными знаниями, чтобы помочь «вылечить» то, что беспокоит ваш автомобиль.

Когда ваша автомастерская рекомендует «компьютерную диагностику», это звучит серьезно, и все знают, что серьезные проблемы с автомобилем могут привести к серьезным счетам за ремонт. Тем не менее, эксперты советуют потребителям не слишком беспокоиться, потому что компьютерная диагностика является обычной практикой для выявления проблем на современных автомобилях с микропроцессорным управлением.

«Если ваш автомобиль нуждается в компьютерной диагностике, не пугайтесь. Зачастую это самый эффективный и экономичный способ для технического специалиста по диагностике проблемы», — говорит Джон Нильсен, директор Automotive Engineering and Repair. «Обязательно попросите ремонтную мастерскую объяснить, что будет сделано, прежде чем разрешить работу, потому что« компьютерная диагностика» — это общий термин, который может охватывать широкий спектр операций».

Чтобы помочь автомобилистам лучше понять компьютерную диагностику, Automotive Engineering предлагает следующую информацию. Основанная в национальном офисе ассоциации в Хитроу, штат Флорида, цель команды автомобильной инженерии заключается в предоставлении автомобилистам объективной информации и консультаций по автомобильным технологиям.

  • Современные электронные системы управления автомобилем «знают» и контролируют рабочие параметры каждого компонента. Когда модуль управления силовой трансмиссией (PCM), который управляет системой, видит сигнал, который выходит за нормальные пределы или не видит ожидаемого изменения сигнала, он сохраняет диагностический код неисправности (DTC).
  • Чтобы получить доступ к диагностическим кодам неисправности, технические специалисты подключают «сканирующий» инструмент к диагностическому разъему, который обычно находится под панелью приборов на стороне водителя. Диагностический прибор отображает любые сохраненные коды, но это только начало полной компьютерной диагностики.
  • DTC не сообщают техническому специалисту, если какая-то деталь неисправна, они только указывают, что PCM увидел то, чего не ожидал в определенной цепи. Проблема может быть частью, но это также может быть проблема с электропроводкой цепи.
  • Иногда коды неисправности устанавливаются, когда нет ничего плохого в электронной системе управления. Это происходит, когда механическая проблема, такая как утечка вакуума из двигателя, создает условия работы, которые заставляют компоненты системы генерировать сигналы за пределами своего нормального диапазона.
  • Чтобы точно определить проблему, техник начинает с кода неисправности, а затем выполняет дополнительные тесты. Они могут варьироваться от механических проверок, таких как компрессия двигателя, до углубленной электронной диагностики. Одна общая процедура использует специальное испытательное оборудование для доступа к сети данных электронной системы управления и контроля сигналов системы в режиме реального времени.

Способность технических специалистов определять, какие дополнительные тесты необходимы, и точно интерпретировать как результаты тестов, так и данные компьютерной сети, является результатом обширного обучения и опыта. Современные технические специалисты используют компьютерную диагностику автомобиля почти так же, как хирурги применяют медицинские тесты. В обоих случаях сочетание результатов теста с экспертными знаниями и умелыми руками может привести к точному диагнозу и окончательному излечению.

Если у вас нет хороших отношений с авторемонтной мастерской, которой можно доверять, чтобы правильно диагностировать проблемы с вашим автомобилем, рассмотрите возможность использования одобренного средства для ремонта авто. Как крупнейшая в Северной Америке организация, занимающаяся автомобильными и туристическими поездками. С момента своего основания в 1902 году некоммерческая, полностью уплачивающая налоги была лидером и защитником безопасности всех путешественников.

Что происходит, когда вы не меняете автомобильное масло?

Мы все знаем, что замена масла должна происходить каждые 3000 миль, но иногда этому мешают жизненные обстоятельства, и задача  постепенно откладывается из списка ваших дел. Или, может быть, вы забудете об этом полностью, как только эта удобная наклейка с напоминанием о ветровом стекле исчезнет на солнце. В любом случае, если вы пропустите регулярную замену масла, вы столкнетесь с серьезными проблемами в будущем.

Масло является источником жизненной силы двигателя вашего автомобиля, смазывая металлические компоненты, чтобы они не соприкасались друг с другом и не отводили тепло от двигателя. Он делает свою работу лучше всего, когда он свежий и чистый, но он не может оставаться таким долго. Проблема с возможностью замены масла заключается в том, что вы не будете знать, насколько велика проблема, которую вы вызываете, пока не стало слишком поздно.

Вот подробный график, показывающий, что происходит с вашим двигателем, когда вы не меняете масло в автомобиле:

Этап 1: Создание грязи и дебриса.

Когда масло проходит через двигатель, оно собирает грязь и мусор и вымывает его из движущихся частей двигателя в масляный фильтр. Если масло не будет заменено, грязь и мусор в конечном итоге забьют масляный фильтр и обойдут его через предохранительный клапан, возвращая грязное масло обратно через двигатель.

Фаза 2: Части двигателя начинают изнашиваться.

Грязное масло густое и абразивное, поэтому каждый раз, когда оно проходит через двигатель и собирает больше грязи и мусора по пути, оно начинает изнашивать детали двигателя, даже сохраняя при этом достаточную смазку.

Фаза 3: Масляные добавки теряют эффективность.

Моторное масло изготавливается с добавками, такими как моющие средства, диспергаторы, антикоррозионные средства и антифрикционные материалы. Когда масло не меняется, эти присадки изнашиваются и вызывают серьезное снижение смазывающей способности масла, которое уже подвергается риску из-за скопившейся грязи и мусора.

Фаза 4: Части двигателя с высокой тепловой установкой.

По мере того как масло становится гуще и грязнее, оно теряет способность отводить тепло от двигателя. Двигатель в конечном итоге начнет работать слишком горячим и деформировать критические компоненты. Деформированные и изношенные детали могут функционировать даже при продолжительном повреждении. Если поврежденные детали не приведут к проблеме, которую можно услышать или почувствовать, например, сломанная прокладка, водители останутся в неведении, пока не станет слишком поздно.

Фаза 5: Нефть превращается в грязь.

Когда масло зацикливается в двигателе достаточное количество раз, объем грязи и мусора в конечном итоге перевешивает фактическое масло, в результате чего образуется густое, темное, грязное вещество, практически не обладающее смазочными свойствами. В тяжелых случаях шлам может стать настолько плотно упакованным, что части двигателя должны пройти через него.

Фаза 6: полный отказ двигателя.

Не имея ничего, что могло бы помешать движущимся частям двигателя соприкасаться, трение по металлу повредит компоненты настолько сильно, что весь двигатель закроется и перестанет работать. Важно отметить, что это не решаемая проблема — конфискованные двигатели не подлежат ремонту. Они должны быть заменены, что может стоить несколько десятков тысяч. Не удивительно, что многие люди предпочитают продавать свои машины на свалке.

Замена масла в вашем автомобиле — одна из наименее дорогих услуг по техническому обслуживанию, и большинство таких работ могут быть выполнены менее чем за полчаса. Если вы не хотите отправить свой автомобиль в могилу на свалке или заплатить десятки тысяч за замену двигателя, придерживайтесь плана регулярного технического обслуживания.

Что такое мягкий гибрид?

Концепция экономии топлива сочетает в себе электродвигатель и небольшую батарею для повышения мощности с обычным двигателем внутреннего сгорания.

Мягкая гибридная установка обычно сочетает в себе электродвигатель, расположенный между двигателем внутреннего сгорания и автоматической коробкой передач, и сравнительно небольшой аккумуляторный блок. Электродвигатель обеспечивает дополнительный крутящий момент для рабочих характеристик. Он также может запустить двигатель и может производить электрический ток на ходу — как генератор переменного тока — для поддержания заряда батареи.

Некоторые мягкие гибридные системы могут также восстанавливать энергию при торможении или, по крайней мере, «рекуперацию» электрической энергии, когда не требуется дополнительная мощность. Некоторые умеренные гибридные установки также видят системы как кондиционирование воздуха и даже масляные насосы с электрическим приводом, а не с механическим.

Но электрический двигатель в мягкой гибридной системе вращает ведущие колеса независимо от бензинового двигателя.

Легкий гибридный автомобиль существует уже давно, но в старину никто не различал разные типы, если только они не были автомобильными инженерами.

Первым примером мягкого гибрида была Honda Insight первого поколения с 2001 года. Это было причудливое двухместное купе, которому не хватало практичности и доступных цен, чтобы оказать значительное влияние на австралийский рынок.

В наши дни широко распространено мнение, что разработка умеренно-гибридной технологии включает в себя интеграцию электрической системы на 48 вольт для поддержки электродвигателя (пускового генератора) для постоянного пуска, а также для рекуперативного восстановления энергии. Это комбинация режимов работы, которая требует высоковольтной системы.

Мягкие гибридные характеристики

• Совмещает электродвигатель / генератор с двигателем внутреннего сгорания.
• Крутящий момент от электродвигателя дополняет мощность двигателя внутреннего сгорания.
• Электродвигатель не работает независимо от двигателя внутреннего сгорания.
• Он может работать как комбинированный пускатель / генератор переменного тока.

То, что сделало идею мягкого гибрида привлекательной, в первую очередь это низкий вес и стоимость изготовления. Если литий-ионный аккумулятор не должен быть большим, он может быть относительно легким, как и бензиновый двигатель меньшего размера и электродвигатель, который не должен был выполнять всю работу по продвижению автомобиля. Более легкая машина должна быть более экономичной.

Теория была несколько ошибочной. Insight второго поколения Honda был близким конкурентом Toyota Prius третьего поколения. Короче на 57 мм и уже на 50 мм, Honda была на 165 кг легче, чем Toyota.

К сожалению, это не привело к конкурентному потреблению топлива или экологической устойчивости. Согласно Green Vehicle Guide, экономия топлива Prius, протестированного в городском цикле, составила 3,9 л / 100 км. В реальном мире разница была еще больше: от 1,5 до 2,0 литров.

Какие бывают виды гибридов?

Параллельные:
двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, подающие крутящий момент на ведущие колеса — совместно или независимо

Мягкие («Гибриды с усилителем мощности») :
Подмножество «параллельных гибридов», но без электрического режима «EV».

Полные («Сильные гибриды», «Последовательные / параллельные гибриды» и «Гибриды с разделением
мощности»). Источники электрического и внутреннего сгорания движутся к колесам и перезаряжают аккумулятор — часто одновременно.

Подключаемые:
полные гибриды, но с дополнительной возможностью перезарядки (большей) батареи от электрической точки питания, а также от двигателя внутреннего сгорания

Электромобили с расширенным диапазоном действия («серийные гибриды»):

Бортовой двигатель внутреннего сгорания держит аккумулятор заряженным, чтобы электродвигатель вращал ведущие колеса.

Как расположить боковые зеркала автомобиля?

Есть несколько жестких и быстрых правил. Несмотря на то, что умная технология слепых зон отлично работает, вы всегда должны проверять все сами — никогда полностью не полагаться на технологии.

«Отрегулируйте зеркала как можно дальше от подвесного двигателя, чтобы устранить слепые пятна, оставляя только микро-миллиметры кузова в раме зеркала». Или настройте их за борт, чтобы они видели машины в слепой зоне, отрегулируйте их по узкому развороту для заднего хода.

Если у вас есть двухпозиционная память, и вы единственный человек, который когда-либо водил этот автомобиль, вы можете использовать одно из сохраненных положений, чтобы изменить перспективу зеркал для облегчения движения на низких скоростях.

«После установки положения сиденья я отрегулировал боковые зеркала достаточно далеко, чтобы увидеть боковую сторону моей собственной машины в качестве отправной точки, а затем отодвинул их назад, так я не вижу свою машину, но могу видеть, находится ли кто-то рядом со мной» говорит известный гонщик Лоуренс.

Принимая во внимание все эти рекомендации, мы собрали краткое пошаговое руководство:

Шаг 1: отрегулируйте сидение

Шаг 2: позаботьтесь чтобы было видно равные части дороги и горизонта для сбалансированной перспективы

Шаг 3: убедитесь, что приближающиеся транспортные средства находятся в полном обзоре

Что такое полный привод?

Полный привод — это тип системы или режима в автомобиле, который автоматически переключает мощность между передними и задними колесами для поддержания сцепления с дорогой, и, как правило, этого достаточно для зимнего вождения и легкого использования вне тротуара. Короче говоря, он автоматически подает питание на все четыре колеса.

Полный привод, как правило, используется для описания более легких транспортных средств — автомобилей, внедорожников или кроссоверов на базе автомобилей, минивэнов и тому подобного. Двигатель в полноприводном автомобиле может подавать мощность на все четыре колеса и автоматически модулировать количество мощности, подаваемой на передние и задние колеса, чтобы максимизировать сцепление с дорогой и заставить автомобиль двигаться вперед. Некоторые системы полного привода также могут работать только с полным приводом и / или кнопкой «блокировки», которая, по существу, блокирует распределение мощности на 50/50 вперед / назад; другие нет.

Ключевой вывод из всего этого заключается в том, что больше всего важно не то как система называется — будь то общее «полный привод», или какое-то конкретное название автопроизводителя — и то, на что способен конкретный автомобиль. Помните также, что AWD не является автоматическим решением для движения с низкой тягой; Ваши шины также имеют большое значение, независимо от того, какая трансмиссия у вашего автомобиля.