Что такое мягкий гибрид?

Что такое мягкий гибрид?

Мягкая гибридная установка обычно сочетает в себе электродвигатель, расположенный между двигателем внутреннего сгорания и автоматической коробкой передач, и сравнительно небольшой аккумуляторный блок. Электродвигатель обеспечивает дополнительный крутящий момент для рабочих характеристик. Он также может запустить двигатель и может производить электрический ток на ходу — как генератор переменного тока — для поддержания заряда батареи.

 

Некоторые мягкие гибридные системы могут также восстанавливать энергию при торможении или, по крайней мере, «рекуперацию» электрической энергии, когда не требуется дополнительная мощность. Некоторые умеренные гибридные установки также видят системы как кондиционирование воздуха и даже масляные насосы с электрическим приводом, а не с механическим.

Легкий гибридный автомобиль существует уже давно, но в старину никто не различал разные типы, если только они не были автомобильными инженерами.

Первым примером мягкого гибрида была Honda Insight первого поколения с 2001 года. Это было причудливое двухместное купе, которому не хватало практичности и доступных цен, чтобы оказать значительное влияние на австралийский рынок.

В наши дни широко распространено мнение, что разработка умеренно-гибридной технологии включает в себя интеграцию электрической системы на 48 вольт для поддержки электродвигателя (пускового генератора) для постоянного пуска, а также для рекуперативного восстановления энергии. Это комбинация режимов работы, которая требует высоковольтной системы.

 

Технология мягких гибридов

 

Мягкие гибридные характеристики

• Совмещает электродвигатель / генератор с двигателем внутреннего сгорания.
• Крутящий момент от электродвигателя дополняет мощность двигателя внутреннего сгорания.
• Электродвигатель не работает независимо от двигателя внутреннего сгорания.
• Он может работать как комбинированный пускатель / генератор переменного тока.

То, что сделало идею мягкого гибрида привлекательной, в первую очередь это низкий вес и стоимость изготовления. Если литий-ионный аккумулятор не должен быть большим, он может быть относительно легким, как и бензиновый двигатель меньшего размера и электродвигатель, который не должен был выполнять всю работу по продвижению автомобиля.

Более легкая машина должна быть более экономичной.

Теория была несколько ошибочной. Insight второго поколения Honda был близким конкурентом Toyota Prius третьего поколения. Короче на 57 мм и уже на 50 мм, Honda была на 165 кг легче, чем Toyota.

К сожалению, это не привело к конкурентному потреблению топлива или экологической устойчивости. Согласно Green Vehicle Guide, экономия топлива Prius, протестированного в городском цикле, составила 3,9 л / 100 км. В реальном мире разница была еще больше: от 1,5 до 2,0 литров.

 

Volvo XC90: restyling col mild hybrid B5

 

Какие бывают виды гибридов?

Параллельные:
двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, подающие крутящий момент на ведущие колеса — совместно или независимо

Мягкие («Гибриды с усилителем мощности») :
Подмножество «параллельных гибридов», но без электрического режима «EV».

Полные («Сильные гибриды», «Последовательные / параллельные гибриды» и «Гибриды с разделением
мощности»). Источники электрического и внутреннего сгорания движутся к колесам и перезаряжают аккумулятор — часто одновременно.

Подключаемые:
полные гибриды, но с дополнительной возможностью перезарядки (большей) батареи от электрической точки питания, а также от двигателя внутреннего сгорания

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий