Что происходит, когда вы не меняете автомобильное масло?

замена масла в автомобиле

Мы все знаем, что замена масла должна происходить каждые 3000 миль, но иногда этому мешают жизненные обстоятельства, и задача  постепенно откладывается из списка ваших дел. Или, может быть, вы забудете об этом полностью, как только эта удобная наклейка с напоминанием о ветровом стекле исчезнет на солнце.

Масло является источником жизненной силы двигателя вашего автомобиля, смазывая металлические компоненты, чтобы они не соприкасались друг с другом и не отводили тепло от двигателя. Он делает свою работу лучше всего, когда он свежий и чистый, но он не может оставаться таким долго. Проблема с возможностью замены масла заключается в том, что вы не будете знать, насколько велика проблема, которую вы вызываете, пока не стало слишком поздно.

 

Вот подробный график, показывающий, что происходит с вашим двигателем, когда вы не меняете масло в автомобиле:

Этап 1: Создание грязи и дебриса.

Когда масло проходит через двигатель, оно собирает грязь и мусор и вымывает его из движущихся частей двигателя в масляный фильтр. Если масло не будет заменено, грязь и мусор в конечном итоге забьют масляный фильтр и обойдут его через предохранительный клапан, возвращая грязное масло обратно через двигатель.

Фаза 2: Части двигателя начинают изнашиваться.

Грязное масло густое и абразивное, поэтому каждый раз, когда оно проходит через двигатель и собирает больше грязи и мусора по пути, оно начинает изнашивать детали двигателя, даже сохраняя при этом достаточную смазку.

Фаза 3: Масляные добавки теряют эффективность.

Моторное масло изготавливается с добавками, такими как моющие средства, диспергаторы, антикоррозионные средства и антифрикционные материалы. Когда масло не меняется, эти присадки изнашиваются и вызывают серьезное снижение смазывающей способности масла, которое уже подвергается риску из-за скопившейся грязи и мусора.

 

Замена масла в двигателе

 

Фаза 4: Части двигателя с высокой тепловой установкой.

По мере того как масло становится гуще и грязнее, оно теряет способность отводить тепло от двигателя. Двигатель в конечном итоге начнет работать слишком горячим и деформировать критические компоненты. Деформированные и изношенные детали могут функционировать даже при продолжительном повреждении. Если поврежденные детали не приведут к проблеме, которую можно услышать или почувствовать, например, сломанная прокладка, водители останутся в неведении, пока не станет слишком поздно.

Фаза 5: Нефть превращается в грязь.

Когда масло зацикливается в двигателе достаточное количество раз, объем грязи и мусора в конечном итоге перевешивает фактическое масло, в результате чего образуется густое, темное, грязное вещество, практически не обладающее смазочными свойствами. В тяжелых случаях шлам может стать настолько плотно упакованным, что части двигателя должны пройти через него.

 

Замена масла

 

Фаза 6: полный отказ двигателя.

Не имея ничего, что могло бы помешать движущимся частям двигателя соприкасаться, трение по металлу повредит компоненты настолько сильно, что весь двигатель закроется и перестанет работать. Важно отметить, что это не решаемая проблема — конфискованные двигатели не подлежат ремонту. Они должны быть заменены, что может стоить несколько десятков тысяч. Не удивительно, что многие люди предпочитают продавать свои машины на свалке.

Замена масла в вашем автомобиле — одна из наименее дорогих услуг по техническому обслуживанию, и большинство таких работ могут быть выполнены менее чем за полчаса. Если вы не хотите отправить свой автомобиль в могилу на свалке или заплатить десятки тысяч за замену двигателя, придерживайтесь плана регулярного технического обслуживания.

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий